Гидравлический подъёмник обладает высокой надежностью. Но несмотря на это, что гидравлические компоненты подъёмника, а именно цилиндры, гидростанция, рукава высокого давления, иногда выходят из строя. Всё, что требуется для корректной работы, – это поддерживание их в чистоте, контроль уровня гидравлического масла, а также слежка за тем, чтобы грязь не попадала на штоки гидроцилиндров. Но несмотря на столь простые требования для корректной работы подъёмника, некоторые слесари пренебрегают такими требованиями.
Не редко они режут ушм металл, стружка от которого летит на штоки гидроцилиндров, в следствии чего на них могут образовываться раковины, которые в свою очередь будут рвать сальник гидроцилиндра и выводить его из строя. Так же не редко неисправность гидравлики связана с гидравлическими шлангами или электропроводкой подъёмника. Чаще всего выходят из строя подъёмники, которые установлены с заглублением основания.
При таком расположении гидроразводка и часть электрики находятся в приямке. А он в свою очередь, бывает заполнен талой водой и грязью. Для решения такой проблемы, необходимо устанавливать дренажные трубки в приямке.
Как с установкой, так и с обслуживанием, за неимением обученных слесарей, лучше не лезть в обслуживание подъёмника, а прибегнуть к помощи специалистов. Эта услуга называется аутсорсинг. Вы заключаете договор на обслуживание своего оборудования и оплачиваете стоимость за определённый период. Обслуживающая компания берёт на себя стоимость всех смазочных материалов, выдаёт гарантию на его исправную работу, обязуется выполнять ремонт в сжатые сроки.
Данное решение позволяет сэкономить на обучение своих специалистов и позволяет получать качественно выполненную работу по обслуживанию подъёмников. Сумма, затраченная на услуги профессиональных сервис-инженеров, окупится долгой эксплуатацией подъёмника без аварийных простоев.