Гидравлические масла и их состояние очень важно для работы гидравлической системы. Масла препятствуют возникновению износа деталей, способствуют качественной работе машин в условиях переменной рабочей среды.
Поставщики услуг по ремонту гидравлических систем советуют менять масло раз в 12 месяцев, либо через каждые 1000 часов. Для того, чтобы удалить масло требуется специальное оборудование. С помощью насоса откачивается жидкость, затем осуществляется смена фильтров. Такую услугу лучше всего доверить профессионалам, так как для такой работы требуются определенные навыки. Если проводить такую процедуру самостоятельно, то можно сильно навредить технике.
Замену масла, как правило, производят после лабораторной диагностики. Существуют признаки негодности гидравлического масла, такие как: появление пены, появление запаха серы, уменьшение вязкости, снижение прозрачности, увеличение кислотности.
На сайте компании Гидроспецтех вы можете заказать услуги по замене масла. Работа выполняется специалистами высокого класса. Компания оказывает услуги уже более 20 лет.
Что такое гидравлическое масло?
Гидравлическое масло – это рабочая жидкость, относится к категории смазочных масел.
Одновременно несет в себе и охлаждающую функцию и высокую вязкость. Это необходимо для того, чтобы улучшить работу двигателя и снизить нагрузки.
Функции гидравлического масла: препятствует отложению образованию на стенках машин, подает гидравлическую энергию, уменьшает трение деталей, защищает от коррозии, делает механизмы устойчивыми к различным колебаниям, охлаждает узлы.
Гидравлическое масло, область применения
Гидравлическое масло используется для работы в горнодобывающей, строительной, дорожно-коммунальной, авиационной, металлургической, водной, сельскохозяйственной технике.
Область применения можно определить из названия, марки масла.
К примеру, ВГМЗ используется в гидросистемах, лесозаготовительной, строительной, дорожной, подъемной техники.
Классификация гидравлических масел
Классификация распределяется по назначению масел и по составу компонентов.
По сфере назначения делятся на применяемые в:
- системах амортизации и торможения;
- системах циркуляции
- передачах и приводах;
- водных или воздушных транспортных средствах.
По составу масло может иметь синтетическую, нефтяную, водно – гликолевую основы.
Периодичность замены гидравлического масла
При выборе гидравлического масла необходимо учитывать несколько нюансов. Первое это – рабочая температура, второе – это вязкость. Вязкость прописана в руководстве эксплуатации конкретной машины. Если подобрать масло с недостаточной вязкостью, то техника будет работать плохо. Также снизится качество работы, либо уменьшится скорость. Тип масла указан в кабине, либо на баке. В настоящее время на импортной технике, чаще всего используют масло HVLP. Это масло отлично переносит любую погоду и рабочие температурные условия от -30 до +60 градусов. Помимо температурных свойств масло имеет антиокислительные, антикоррозийные, противоизносные, противопенные, депрессорные, деэмульгирующие свойства.
ВМГЗ против HVLP
Последние исследования показали, что масло ВМГЗ не подходит для того, чтобы работать в высоких температурных режимах и в напряженных условиях. Если речь идет, именно об импортной технике, то специалисты не рекомендуют использовать данный продукт. ВМГЗ предназначено для более простых операций.
Необходимо учитывать, что, успешное функционирование гидравлической системы зависит от применения масел высокого качества.
Лучше всего на маслах не экономить. Если есть возможность, приобретайте качественное сырье. И вместе с этим вы получите долгий срок эксплуатации и надежное качество работы.