Спецтехника потеряла силу, двигатель спецтехники глохнет при нагрузке, спецтехника не едет, не двигается рабочее оборудование, пропало совмещение операций, не работает поворот платформы, медленное движение стрелы, рукояти или ковша, пропали тормоза или рулевое управление на колесном экскаваторе, посторонний шум при работе гидронасоса, утечки гидравлического масла, перегрев гидравлического масла – все это, и еще многое другое – признаки неисправности в гидравлической системе вашей машины.
В случае возникновения таких проблем целесообразно поручить ремонт гидромотора или иной гидравлики специалистам, поскольку гидравлическая система – нежный, сбалансированный организм, состоящий из сотен деталей и попытка отремонтировать ее без специальных знаний, скорее всего, приведет к еще большей поломке и удорожанию и увеличению срока последующего ремонта.
В объемных гидроприводах применяются разнообразные типы гидромашин, конструктивные различия которых определяются в первую очередь условиями применения и предъявляемым к ним требованиям. Насос можно сравнить с сердцем человека. От его технического состояния зависит функциональная работоспособность машины, ее производительность и экономическая рентабельность в целом.
Современные гидромоторы являются очень сложными агрегатами, ремонт которых, нужно производить в специализированных ремонтных предприятиях. На предприятиях, которые имеют квалифицированные кадры, специальные стенды и оснастку для проверки, регулировки, определения выходных технических параметров.
В экскаваторах последних поколений работа гидравлики сопряжена с электрикой и работой бортового компьютера, поэтому, в некоторых случаях для успешной диагностики и ремонта требуется совместная работа гидравлиста и электрика.
Для диагностики гидромотора используются манометры, расходомеры, измерители пропорциональных токов, специальные разветвители и переходники. Определить стандартный набор работ при поиске неисправностей в гидравлической системе практически невозможно, это всегда сложный творческий процесс.
Ремонт гидромоторов
Вот несколько типичных поломок, требующих ремонта гидромотора:
- Поломка: Вал гидромотора на малых оборотах вращается неравномерно
Возможные причины:
- На поверхности эксцентрика вала и шатунов или деталях поршневой группы появились задиры.
- Произошло разрушение уплотнений, либо детали поршневой группы или распределительного узла подверглись повышенному износу.
- Поломка: Скорость вращения приводного механизма заметно замедлилась.
Возможные причины:
- Наиболее вероятен износ деталей поршневой группы или распределительного узла. Либо разрушение уплотнения.
- Излишнее давление в сливной магистрали.
- На деталях передачи крутящего момента появились задиры.
- Поломка: Вал гидромотора не вращается
Возможные причины:
- Проблемы с магистралью подвода жидкости.
- Разрушение деталей распредузла.
- Поломка: Замечен повышенный шум из гидромотора
Возможные причины:
- Пониженное давление сливной магистрали.
- Изношенность, либо частичное разрушение подшипников вала или поршневой группы.
- Износ либо разрушение деталей поршневой группы, или повышенный люфт шарнирного сочленения поршня
Если вам пришлось столкнуться с перечисленными поломками, доверьте свою спецтехнику специалистам ООО “ГидроСпецТех”. За годы существования нашей компании мы накопили уникальный опыт диагностики и ремонта гидромоторов экскаваторов Caterpillar, Hitachi, Hyundai, JCB, Komatsu, Takeuchi, Volvo. В наличии имеется необходимый измерительный инструмент и оборудование для успешного проведения работ.