Довольно-таки часто, владельцы различных видов специальной техники сталкиваются с вопросом: заменять ли полностью узлы или же гидравлическая система подлежит ремонту. С одной стороны — это хорошая экономия, ведь новые части стоят дорого, а с другой — высокий риск, потому что не каждый механик справится с такой сложной системой грамотно и устранит нарушения. И в таком случае затраты на ремонт улетят в никуда.
Гидропривод, особенно на иномарках это электрогидравлическая система. Гидроцилиндры и гидромоторы, в данном случае, выполняют основную работу, а управляют ими электронные системы. Такой вид управления имеет как преимущества, так и недостатки. Самый большой и существенный из которых — незнание ремонтником основ работы системы, а именно взаимодействия гидравлической и электронной систем. По причине того, что это крайне трудная задача, которая требует не только сообразительности, но также опыта и умения работать с техническими документами.
Самое сложное достается тем, кто в целях экономии приобретает экскаваторы и погрузчики б/у. На эти транспортно-обслуживающие средства редко бывает гарантия, а сервисные центры ставят очень высокие цены за ремонт. При этом, чаще всего весь ремонт заключается в рекомендации полной замены средства, а не частей.
Узлы гидравлических систем отличаются высокой ценой, потому что их выпускают такие ведущие мировые производители как Sauer Danfoos и др. Чаще всего ремонт гидравлических систем будет невыгодным экономически. К примеру, компания Sauer Danfoos, ремонтируя насосы или моторы практикует замену всех внутренних подвижных частей, то есть оригинальным остается только корпус(около 10-15 % от цены нового узла).
Многие производители считают, что ремонт гидравлики можно доверить только механикам при заводе. Большой риск доверять такое дело сторонним компаниям, особенно ремонт новой техники. Если техника относительно давно присутствует на рынке России,то ее ремонт не настолько затруднен.
В особенности по тому, что многие машины имеют аналоги и запчасти можно купить напрямую у производителя.
Обслуживание
Наша организация Гидроспецтех является универсальной, мы всегда готовы прийти на помощь клиенту. Помимо ремонта распространенных в России брендов, также возможен ремонт техники не широко известных брендов, Ведь для клиента главное, чтобы машина работала, и тогда он будет платить.
Но чтобы не доводить ваши машины до ремонта, следует придерживаться простых правил, которые дают производители.
Очень важно следить за уровнем масла в гидробаке и заливать только рекомендованные заводом масла, а также вовремя менять его и фильтрующие части(при замене которых нужно быть аккуратным, менять в полной чистоте).Стоит использовать современной маслозаправочные аппараты с функцией фильтрации.
При высокой температуре воздуха не стоит забывать о возможности перегрева и не допустить долговременного срабатывания предохранительного клапана. В случае перегрева, следует придерживаться таких действий:
- прекратить работу техники, понизить обороты двигателя до минимума
- навесное оборудование поместить в крайнее положение, чтобы холодное и горячее масло перемешалось
- заглушить двигатель и немного подождать
Если перегревы случаются, то стоит незамедлительно провести диагностику в сервисном центре, потому что полностью исправная гидравлическая система перегреваться не должна.
Выбирайте профессионалов
По исходу многих случаев поломки, можно сказать, что чаще всего ремонт, особенно своими силами может привести к более серьезным поломкам. Конечно, лучше использовать услуги специализированных сервисов, но это не дает стопроцентную гарантию того, что все будет работать. Поэтому, при серьезных нарушениях замены частей не избежать, а лучше всего не доводит технику до такого состояния.
Таким образом, главное условие бесперебойной и долгой работы гидравлической системы-это соблюдение инструкции по эксплуатации, а также своевременное проведение диагностики и технического обслуживания. Очень важным, для более долгого сохранения работоспособности является применения масел и других расходников, рекомендованными изготовителями. Также важным является поддержание чистоты машины и внутренних ее частей.